Полезные ссылки:

Правила

Общий сюжет

Список ролей

Ваши вопросы
Администрация:

Катара

Акино
Дорогие Гости и Участники!
Игра еще не начата, т.к. у нас очень мало игроков. Но как только соберется чуть побольше народу, желающего играть, мы обязательно начнем. Каждый, будь то канон или неканон, сможет проявить себя в квесте, скучать мы никому не дадим.

The Legend of Aang. Book 4: energybending

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Legend of Aang. Book 4: energybending » Полезная информация » Вселенная аватара


Вселенная аватара

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Действие "Аватара" происходит в мире боевых искусств и покорения стихий, вдохновленном азиатской культурой. Эта вселенная заимствует элементы восточноазиатской, югоазиатской и западной культуры.
"Аватар" повествует о приключениях последнего из аватаров, Аанга, и его друзьях. Все вместе они спасают мир от Народа Огня, развязавшего войну около ста лет назад. Каждая серия служит главой книги, каждый сезон — самой книгой. В каждой книге Аанг учится покорять одну из стихий, при этом он с самого начала владеет лишь магией воздуха.

Этот мир очень красочен, разнообразен, богат различными характерами.
Каждый из народов, населяющих Вселенную Аватара, имеет свой прототип в нашем мире.

Народ Воды

Этот народ символизирует собой народы севера Азии и народы населяющие север Канады и Аляску. Эта схожесть проявляется в одежде, в быту, в жилищах. Для них главной движущей силой является Вода как символ жизни, поэтому это мирный народ, не имеющий никаких территориальных амбиций. Они получили свое мастерство управления водой от Луны, которая, как известно управляет приливами и отливами. Их магия особенно сильна ночью, что и не удивительно учитывая продолжительность световового дня на полюсах, где собственно и обитают племена данного народа (однако во вселенной Аватара световой день на полюсах идентичен продолжительности дня в районе экватора, что говорит в пользу теории о плоском мире, единой горизонтальной реальности). Несмотря на свою миролюбивость это - прирожденные воины, что неоднократно будет доказано на протяжении всей истории.

Известные представители: Катара, Сокка, Хакода

Народ Воздуха

Следует сразу отметить, что этот народ не имеет своего отдельного государства, а обитает в четырех Храмах Воздуха, расположенных в разных частях света. Это монахи. И каждый их представитель обладает способностью к магии Воздуха. Народ Воздуха берет свое происхождение от тибетских монахов. Здесь взято буквально все. И одежда, и внешний облик, и разделение мужчин и женщин. Два храма (Северный и Южный) были чисто мужскими, и два - чисто женскими (Западный и Восточный). Монахи очень миролюбивы, они не вмешиваются в дела других народов, часто медитируют, исключительно духовны, про них мало что известно другим племенам, потому что они ведут очень закрытый уединенный образ жизни.

Известные представители: Аанг, Гиаццо

Народ Земли

Царство Земли представляет из себя огромное царство, занимающее целый материк. Этот народ представлен огромным количеством племен, порой отличающихся друг от друга во всем. Это самый многочисленный народ во Вселенной Аватара. Несложно догадаться, что народ Земли списан с Древнего Китая. Это очень четко прослеживается и в том, где обитает Царь Земли. Его дворец это целый комплекс сооружений, огражденный огромным количеством стен и являющийся центром столицы королевства Земли. Царский дворец направляет нас к Запретному городу китайских императоров. Также отличает этот народ и то, что его возглавляет человек, мало что знающий о реальности и не владеющий магией Земли. Он даже не знает про войну, которая длится уже более ста лет. Он не знает и не видит даже того, что творится у него под носом. Его мыслями управляют чиновники, бюрократия.

Известные представители: Тоф, Король Буми, Лонг Фенг

Народ Огня

Это наиболее агрессивный, немиролюбивый народ. Их правители вот уже сто лет ведут войну с остальными племенами, чтобы установить свое господство над всем миром. Ими движет алчность, тщеславие, жажда полной ни чем неограниченной власти. Этот народ символизирует Японию времен самураев. Здесь также есть верховный правитель (Хозяин Огня, являющийся одновременно сильнейшим магом Огня, чем собственно и обусловлена его власть), страна состоит из островов, на которых множество вулканов. Вся жизнь людей, все производство, все направлено на поддержание армии, ее боевого духа, ее силы. Народ Огня не остановится, пока не покорит весь мир.

Известные представители: Зуко, Азула, Року, Озай, Айро, Джао

0

2

Аватар — воплощение в человеке всех четырех стихий. Аватар рождается раз в поколение согласно циклу времен года. Каждому из народов, населяющих вселенную, соответствует определенное время года:
* племени Воды - зима,
* народу Земли - весна,
* людям Огня - лето,
* Воздушным кочевникам - осень.

Таким образом, цикл смены аватара представляет собой следующий порядок:
1. племя Воды,
2. народ Земли,
3. люди Огня,
4. Воздушные кочевники.

Во время событий, описанных в сериале (канонических событий), воплощением аватара является Аанг (последний представитель магов Воздуха, безжалостно исстребленных в начале войны людьми Огня). Аангу удалось выжить благодаря тому, что он, испугавшись своего предназначения, сбежал, но оказался заточенным в ледяной глыбе на сто лет. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его совершеннолетия после смерти предыдущего воплощения.

После этого аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи еще не посвященным в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладевания и покорения стихий в определенной последовательности, нарушение которой ведет к тяжелым последствиям как и для него самого, так и для окружающих. Например, Огонь идет всегда после Земли, что позволяет сохранить внутреннюю устойчивость перед необузданностью и мощью Огня. Исключение делается только для аватаров, воплощенных в магах Огня.

Роль аватара

* Роль аватара заключается в первую очередь в сохранении баланса стихий во вселенной. Он должен предостерегать любые попытки какой бы то ни было нации к порабощению других или возвышению над ними. Будучи сильнейшим магом своего времени и обладающим поистине уникальными способностями, аватар справляется со своей задачей. И только коварство отдельных представителей народов способно помешать сохранению баланса в мире.

* Также аватар служит связующим звеном между миром людей и миром духов. Он способен во время медитации переходить в мир духов, общаться с ними, просить помощи, совета. Духи, как правило, не воспринимают конкретное воплощение аватара, а относятся к нему, как к конкретной сущности, где человеческое воплощение не играет принципиальной роли.

Состояние аватара — это кратковременный переход фватара в особое состояние, когда в нем объединяется вся мощь его предыдущих воплощений. В этом состоянии аватар исключительно могущественен, покорение стихий происходит на подсознательном уровне. Также в этом состоянии он способен вызывать в наш мир духов и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого аватара.

Переход в состояние аватара происходит в моменты сильных переживаний: страха, злости, и практически является неуправляемым. Для того, чтобы научиться контролировать это состояние и переход в него, аватару необходимо преодолеть несколько ступеней самопознания и самоочищения. Он должен отринуть свои обычные переживания, страхи, сомнения, эмоции, страсти - все, что каким-то образом влияет на его внутреннюю гармонию. Состояние аватара является квинтэсенцией идеи аватара вообще, так как в это время в аватаре объединяются знания и умения всех его прежних ипостасей. При переходе в состояние аватара выходить на первый план могут и прежние личности  - как, например, Аанг на краткое время был замещен Киоши и Року.

Главной слабостью аватара является то, что будучи максимально сильным в состоянии аватара, он одновременно подвержен и самой главной опасности. Если он будет убит в состоянии аватара, то цикл прекратится и аватаров больше не будет со всеми вытекающими из этого последствиями. Смерть же в обычном состоянии приведет к рождению нового аватара согласно циклу. Поэтому переход в состояние аватара всегда является очень сложным, а аватар, овладевший им, должен всегда помнить про риск и свою ответственность перед миром.

0

3

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

0


Вы здесь » The Legend of Aang. Book 4: energybending » Полезная информация » Вселенная аватара